Bethesda резко ответила разработчику World of Warcraft — он сделал неправильные выводы по меню Starfield для Xbox Series X|S

Bethesda резко ответила разработчику World of Warcraft — он сделал неправильные выводы по меню Starfield для Xbox Series X|S

Главное меню готовящейся к выходу ролевой игры Starfield стало предметом неожиданного спора среди представителей индустрии и энтузиастов. Внезапная драма разгорелась в социальной сети X (ранее Twitter) на фоне комментариев со стороны ведущего разработчика оригинальной версии World of Warcraft Марка Керна

Новинка Bethesda Game Studios встречает игроков экраном в очень в минималистичном стиле, демонстрируя несколько игровых опций, логотип и яркую звездную вспышку света.

По мнению разработчика World of Warcraft, подобный стиль меню может говорить о том, что авторы Starfield заканчивали свой проект в спешке, поэтому не уделили стартовому экрану достаточно внимания. Или же, считает Керн, выразительное главное меню попросту никогда не было в приоритете у Bethesda Game Studios.

"По главному меню любой игры можно легко судить о том, в каких условиях велась разработка и как авторы проекта относятся к собственному труду. В случае со Starfield варианта два. Либо это продукт от талантливой команды, которую гнали вперед сжатыми сроками, либо же это игра, к которой никто не питал особой страсти.

Нередко бывает так, что главное меню завершают уже в самом-самом конце разработки. В студиях, где гордятся результатами проделанной работы, обычно хотят вызывать у игроков подобающее первичное впечатление. Порой меню вообще полностью меняют буквально за мгновения до того, как игра попадает в руки пользователей", — написал в личном блоге Марк Керн.

Bethesda резко ответила разработчику World of Warcraft — он сделал неправильные выводы по меню Starfield для Xbox Series X|S

То самое стартовое меню Starfield

Публикация вызвала дискуссию среди подписчиков Керна, и вскоре к обсуждению присоединился Пит Хайнс, глава издательского отдела Bethesda Game Studios, который выступил с резкой критикой в адрес Керна, назвав его слова "непрофессиональными".

"А еще бывает бывает такое, что меню — просто отражение того, каким его видят художники. Наше меню не менялось на протяжении нескольких лет. О том, каким оно должно быть, мы договорились сразу. Нет ничего плохого в том, чтобы делиться личным мнением. Однако ставить под сомнение любовь разработчиков к своей игре, исходя лишь из собственной перспективы... это очень непрофессионально, особенно с позиции другого "разработчика", — ответил Пит Хайнс.

Отбиваясь от фанатов Bethesda, окрестивших его "клоуном", Керн припомнил Bethesda продвижение Fallout 76 и Redfall.

"О боже! Главный "пиарщик" Bethesda! Что же мне теперь делать? А что он рассказывал про Redfall и Fallout 76?", — написал экс-сотрудник Blizzard.

Хайнс к разговору больше не возвращался, а Керн продолжил переписываться с пользователями соцсети.

"Это гребаный стартовый экран... А вы мне пишете, словно я [надругался] над вашей матерью", — ответил он фанату, назвавшему его ничтожеством.

Bethesda и Microsoft возлагают огромные надежды на Starfield. Эта игра должна стать системселлером Xbox Series X|S и вызвать рост числа подписчиков Xbox Game Pass на ПК и консолях.

Журналисты уже получили свои копии и поделятся подробными впечатлениями 31 августа.

Игра выходит 6 сентября.

Источник: gamemag.ru

Next Post

Dead Space, Star Wars Jedi: Survivor, Max Payne 3 и другие игры показали с русской озвучкой

Студия GamesVoice провела в конце недели масштабную онлайн-презентацию VoiceCon 2023, в рамках которой представила собственные примеры локализаций и избранные работы партнёров, включая игры российских разработчиков, на русском языке. Команда показала с русской озвучкой как новые проекты, вроде STAR WARS Jedi: Survivor, Hogwarts Legacy, PIONER и Dead Space, так и классику по […]