После двух лет работы в минус SpaceX начала получать прибыль

Под руководством Илона Маска (Elon Musk) космическая компания SpaceX вышла на прибыль после двух лет убытков. Согласно данным Wall Street Journal, в I квартале 2023 года выручка компании достигла $1,5 млрд, при этом чистая прибыль составила $55 млн.

После двух лет работы в минус SpaceX начала получать прибыль

Источник изображения: SpaceX

SpaceX, основанная в 2002 году, долгое время сохраняла в секрете свои финансовые показатели. Однако согласно данным, полученным Wall Street Journal, в первом квартале этого года компания наконец показала прибыль после двух лет сокращения убытков. В 2022 году SpaceX понесла суммарные убытки в размере $559 млн при выручке в $4,6 млрд — это в два раза больше, чем за предыдущие 12 месяцев.

Основной источник доходов SpaceX — контракты с правительством и бизнесом на запуск спутников. Компания также сотрудничает с NASA, осуществляя перевозку экипажа и грузов на Международную космическую станцию (МКС). Кроме того, SpaceX через свою дочернюю компанию Starlink предоставляет услуги спутникового интернета, обслуживая около 1,5 млн пользователей по всему миру по состоянию на май 2023 года.

Благодаря повторному использованию первой ступени ракеты Falcon 9, SpaceX увеличивает частоту своих полётов. Кроме того, компания повысила цены на миссии с использованием ракеты Falcon Heavy, что также способствовало росту доходов.

Вместе с тем SpaceX столкнулась с трудностями в разработке своей новейшей 120-метровой ракеты Starship. В апреле ракета потеряла управление во время своего дебютного тестового полёта. Инженеры SpaceX активно работают над устранением неполадок, и в ближайшие месяцы планируется вторая попытка запуска.

Источник: 3dnews.ru

Next Post

Экспансия китайских электромобилей в Европу споткнулась о логистику и консерватизм клиентов

Господствующие на домашнем рынке китайские производители электромобилей один за другим берут курс на зарубежные рынки, и в числе приоритетных направлений сейчас для них значится Европа. Но первый опыт экспансии заставляет китайских производителей признать, что европейские покупатели плохо знакомы с китайскими марками и чаще всего относятся к ним с недоверием. Источник […]