Вслед за роботакси в Сан-Франциско запустили маршрутки с автопилотом

Не прошло и недели после того, как власти Калифорнии одобрили в Сан-Франциско полноценную коммерческую эксплуатацию служб роботакси, как было принято решение пустить по городу беспилотные мини-автобусы — реализации проекта не помешали даже некоторые проблемы, которые за это время создали машины без водителя.

Вслед за роботакси в Сан-Франциско запустили маршрутки с автопилотом

Источник изображения: apnews.com

Беспилотные и бесплатные автобусы будут курсировать не по основной, «материковой» части города, а по искусственному острову Трежер-Айленд, расположенному в бухте Сан-Франциско — раньше здесь располагалась база ВМС США. Автобусу выделен фиксированный маршрут «Петля» (Loop) — он включает семь остановок и соединяет жилые районы с магазинами и общественными центрами. На острове проживают около 2000 человек.

Полностью электрическое транспортное средство лишено штатного водительского места и рулевого колеса, но в целях безопасности в салоне всегда будет присутствовать сопровождающий, который сможет перехватить управление. Услуги перевозок предлагаются в рамках пилотной программы и оплачиваются за счёт гранта — программа призвана оценить возможности беспилотных машин в структуре общественного транспорта.

Автобусы обслуживаются компанией Beep из Орландо (шт. Флорида), которая уже запустила аналогичные перевозки в зоопарке Майами, клинике Майо (шт. Миннесота) и Йеллоустонском национальном парке. «Эти машины созданы для коротких маршрутов первой и последней мили. Они не предназначаются для замены автобусной системы. Автономное транспортное средство имеет лучшее время реакции, чем человек, и предлагает более надёжные услуги, потому что его нельзя отвлечь», — рассказала менеджер проекта Beep Шелли Каран (Shelley Caran). В ходе тестовой поездки машина двигалась с небольшой скоростью, а сопровождающему пришлось вручную произвести манёвр объезда, когда часть дороги заблокировал грузовик.

Автобус вмещает до 10 пассажиров и ходит ежедневно с 9:00 до 18:00. Полный круг он совершает за 20 минут. Всего на маршруте две машины: одна заряжается, а другая перевозит людей. Опрошенные Associated Press эксперты считают, что беспилотные автобусы не доставят таких же проблем, как роботакси: в обозримом будущем здесь так и останутся сопровождающие.

Источник: 3dnews.ru

Next Post

Похоже, Starfield останется без поддержки DLSS от NVIDIA

Похоже, Starfield останется без поддержки апскейлеров DLSS от NVIDIA и XeSS от Intel — во всяком случае, на старте. Датамайнеры внимательно изучили установочный файл и не обнаружили там никаких намеков на совместимость ролевой игры с упомянутыми технологиями. Вероятно, это связано с тем, что AMD заключила эксклюзивное партнёрство с Bethesda по Starfield, […]