Игроки и критики оценили новый ролевой экшен Atlas Fallen авторов The Surge

Сегодняшний день знаменует релиз ролевого экшена Atlas Fallen на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Это новый проект создателей серии The Surge из студии Deck 13.

Игроки и критики оценили новый ролевой экшен Atlas Fallen авторов The Surge

© Скриншот

В Steam уже появились первые пользовательские отзывы на новинку, пока всего 35, а её общая оценка оказалась «смешанной» — проект рекомендует только 42% игроков.

Многие пользователи сошлись во мнении, что Atlas Fallen получилась очень скучной, и её не спасает ни довольно красивая картинка, ни неплохая оптимизация. Некоторые игроки также жалуются на «неуклюжие» сражения, пустой мир, плохую камеру и не очень хорошую игру актёров озвучки.

Что касается пользователей, которым Atlas Fallen пришлась по душе, то их вышеупомянутые проблемы в игре не смутили. Им понравился геймплей, а ещё они верят в потенциал новинки, который может быть раскрыт в будущем. Кроме того, некоторым игрокам Atlas Fallen напомнила серию Darksiders.

Что касается критиков, то они оценили новинку ещё вчера. Их реакция также оказалась противоречивой.

В настоящее время на агрегаторе Opencritic у Atlas Fallen 67% положительных отзывов. На Metacritic ситуация обстоит следующим образом:

  • версия для PC — 74 балла;
  • версия для PS5 — 64 балла;
  • версия для Xbox Series X — 68 баллов.

В основном критики остались довольны боевой системой и возможностями кастомизации. При этом большинство согласилось, что сюжет Atlas Fallen получился очень скучным.

Всё остальное вызвало у журналистов разную реакцию: кто-то был не против пустынных локаций и сражений с монстрами, а кто-то, наоборот, остался разочарован пустым миром и боевым геймплеем.

Источник: games.rambler.ru

Next Post

Nintendo хочет запатентовать главные механики из Zelda: Tears of the Kingdom

В начале августа журналисты заметили, что за последние недели Nintendo отправила на регистрацию 31 патент, связанный с The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Компания хочет запатентовать некоторые механики из игры, включая способности главного героя Линка, переходы во время быстрого перемещения и некоторые формулы для просчёта физического взаимодействия объектов. […]