(Новости)10 маркетинговых акций

Пахан
Команда форума
Пахан
Авторитет
Сообщения
14.657
Симпатии
6.232
Баллы
635
#1
Вы тратите достаточно времени и денег на маркетинг своего бизнеса? Если нет, вы игнорируете критический компонент успеха. Настройте эти идеи так, чтобы они работали для вас и наслаждались увеличением дохода в 2019 году!
Владельцы малого бизнеса и индивидуальные практики печально известны игнорированием маркетинговых усилий. Это легко сделать, не так ли? Вы вовлечены в свой бизнес; обслуживать клиентов, отгружать продукты и делать то, что вам нужно, чтобы поддерживать поступление денег. Но если вы не тратите время и деньги на маркетинг своего бизнеса, то вы игнорируете критически важный компонент успеха.

Если вы беспокоитесь о том, чтобы найти время для выхода на рынок, скачайте мои аудио и рабочие тетради по повышению производительности на 40%. Почти каждый может увеличить количество свободного времени в своем графике, устраняя определенные ошибки и поведение. Это твой первый шаг.

Начните с инвестирования 10 - 20% своего времени в маркетинг. Вы можете разделить это время на сегменты по 2 часа в течение каждого дня или выделить один день для маркетинга. Если вы это сделаете, вы можете быть обеспокоены потерей дохода, но доходы будут увеличиваться по мере того, как вы будете вкладывать больше времени и ресурсов в свой план - это естественный цикл. Вот некоторые рекомендации и идеи; настроить их на работу для вас!

1. Создайте план. Это не должно быть пугающим процессом. Вы знаете, какие усилия привлекали клиентов в прошлом. Перечислите их и расширьте их. Простой маркетинговый план включает в себя список маркетинговых практик и график времени.

2. Личное общение.Он-лайн компании извлекают наибольшую выгоду из социальных сетей, поисковой оптимизации и кампаний с оплатой за клик, но большинство индивидуальных предпринимателей выиграют, создавая отношения в автономном режиме, независимо от типа вашего бизнеса. Чтобы встретить единомышленников, отправляйтесь на занятия, лекции и другие интересные вам мероприятия. Держите глаза и уши открытыми в продуктовом магазине, кофейне и других местных заведениях. Загляните в свою местную торгово-промышленную палату и сетевые группы, чтобы узнать, подходят ли они и вам.

3. Холодный вызов.Я знаю, гадость! Вот как я на это смотрю. Я люблю встречать новых людей. Я звоню с намерением провести приятную беседу с кем-то новым, и я встретил самых удивительных людей! Вы можете купить список или нанять студента колледжа, пригласить стажера или попросить своего виртуального помощника составить список для вас. Начните с написания сценария и указания вашего звонка. Знайте, чего вы хотите достичь; визит лицом к лицу, разрешение на отправку информации, закрытие сделки или отправка бесплатного образца.

4. Телемаркетинг. Если холодный звонок сам по себе не подходит, подумайте о найме профессиональной фирмы телемаркетинга. Несколько часов в неделю могут принести вам одно или два солидных предложения. В зависимости от вашего бизнеса это простой и надежный способ увеличения доходов.

5. Социальные сети. Хороший сетевик не входит в комнату, раздает 20 визиток, рассказывает всем о себе и уходит. Они там, чтобы строить отношения. То же самое в социальных сетях. Задавайте вопросы, выражайте интерес, узнавайте людей. Это долгосрочные инвестиции, и вы не пожалеете. Хорошие отношения, деловые и личные, построены таким образом.

6. Подкастинг.Это пугает и сбивает с толку некоторых людей, но как только вы исследуете, как создать свой собственный подкаст, вы будете удивлены, насколько это просто. Наличие собственного подкаста ставит вас в положение «эксперта», а также помогает вам расширить свой кругозор. Мои два шоу способствовали моему росту и привели в мою жизнь людей, которые действительно важны для меня. Продвигайте свое шоу через социальные сети, свой список, iTunes, в своем блоге и через списки своих гостей. Создавайте специальные предложения, чтобы привлечь трафик на ваш сайт и создать свой список.

7. Гостевые блоги и приглашенные гостевые блоггеры.Если вы еще не ведете блог, делайте. Опять же, это долгосрочные инвестиции - вы, вероятно, не сразу увидите результаты, но они придут. Прокомментируйте другие блоги и свяжитесь с популярными блоггерами, которые также нацеливают вашу аудиторию идеями для своего блога, предлагая написать для них. Вы получите подписчиков и расширите свою аудиторию. После того, как вы создадите подписку, пригласите популярных блоггеров сделать гостевую запись в своем блоге. Они принесут последователей, многие из которых останутся.

8. Следите за своим списком и прошлыми клиентами.Это кажется очевидным, но им часто пренебрегают. Когда новый клиент приходит ко мне с проблемами с денежным потоком, это первая область, на которую мы обращаем внимание. Есть много неиспользованного бизнеса с существующими клиентами, прошлыми клиентами и перспективами. Что вы можете продать? Какие специальные предложения вы можете продвигать? Как вы можете воссоздать себя или свой продукт, чтобы вызвать новый интерес?

9. Попросите рефералов. Многие практикующие соло стесняются спрашивать рефералов. Мы склонны считать, что если нашим клиентам понравится то, что мы делаем для них, они распространят информацию. Не всегда так. Если вы заручитесь поддержкой своих счастливых клиентов, ваша практика будет расти. Обеспечьте их материалами для пересылки или передачи их друзьям и семье. Сделайте так, чтобы людям было легче распространять информацию о вас.

10. Будьте последовательны в своем сообщении.Может потребоваться время, чтобы ваши маркетинговые усилия оказали влияние и вызвали значительный ответ. Иногда люди говорят: «Я следил за тобой годами…» и нам интересно, что заставило их так долго действовать. У всех нас есть разные триггеры «покупки», и мы должны быть в нужном месте эмоционально и финансово, прежде чем покупать. Торгуйте часто и будьте последовательны в своем ключевом сообщении.

Что сработало для вас? Что не сработало? Насколько вы последовательны в своем маркетинге? Что вас больше всего расстраивает? Что вам больше всего нравится в маркетинге? Поделитесь своим мнением и опытом с нами здесь!
 
Вверх